Развитие концепции всеобщего управления качеством (TQM), методов качества и направления стандартизации в системе высшего образования в Европейском Союзе

Развитие концепции всеобщего управления качеством (TQM), методов качества и направления стандартизации в системе высшего образования в Европейском Союзе

Анализируются тенденции развития современных наук о качестве в Европейском Союзе. Обобщены исследования зарубежных ученых в данной области. В статье рассматриваются теоретические и прикладные вопросы двух сравнительно новых концепций развития организаций – устойчивого развития и социально ответственного предпринимательства. Приводятся модели концепций качества, а также градация методов качества, раскрывается суть «правила айсберга» при определении потребностей в компетенциях выпускников вузов со стороны общества, бизнеса и глобальных институтов.

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности